Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания SAS одиннадцатый раз подряд вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями — Magic Quadrant for Multichannel Campaign Management. Эксперты аналитической компании Gartner включили в квадрант этого года много новых игроков, однако SAS уверенно сохраняет свое первенство — в очередном рейтинге она опередила всех участников по показателю «способность реализации». Сегодня, когда технологии стремительно развиваются, в распоряжении организаций есть множество каналов для связи с клиентом — от коммуникации в точках продаж до мобильных приложений и соцсетей. Чтобы поддерживать лояльность своей аудитории, компаниям нужно наладить взаимодействие по всем этим каналам в режиме реального времени. Это невозможно без современных инструментов углубленной аналитики, таких, как SAS Customer Intelligence, — именно эта группа решений оценивалась при составлении магического квадранта Gartner. «Решения SAS ежегодно занимают лидирующие позиции в исследованиях Gartner по разным направлениям, и для нас очень значимо, что наша аналитическая платформа для управления маркетинговыми кампаниями уже в одиннадцатый раз получает столь высокую оценку. Мы постоянно совершенствуем наши решения, исходя из запросов наших клиентов и задач, с которыми мы сталкиваемся в ходе проектов, в том числе на российском рынке. Для нас особенно важно, что в качестве одной из сильных сторон SAS выступают положительные отзывы клиентов. По сути, это главное ... читать далее.