04.04.2015 Новости, Итоги и тенденцииКорпорация Oracle представила облачное решение Oracle Data as a Service (DaaS) for Customer Intelligence, которое должно помочь организациям лучше понимать своих клиентов и извлекать ценные знания о них из любых типов прямой или косвенной обратной связи. Новый компонент Oracle Data Cloud помогает извлекать и унифицировать полезную информацию из растущих объемов неструктурированных данных. Полученные знания могут использоваться для сбора отзывов клиентов через социальные и корпоративные каналы и формирования понимания того, как «голос клиента» влияет на продажи и, в конечном итоге, для оптимизации взаимодействия с клиентами и повышения их удовлетворенности. Компаниям сложно работать с беспрецедентно огромными объемами данных о клиентах, которые поступают через цифровые каналы (социальные медиа, поиск, сайты, мобильные устройства, баннерные сети и др.). И, хотя многие из них отслеживают маркетинговые и социальные взаимодействия, большинство организаций не имеют возможности комбинировать эту информацию с данными из собственных каналов обслуживания клиентов. Oracle DaaS for Customer Intelligence объединяет данные о клиентах из всех социальных и корпоративных каналов в агрегированную информацию об активности клиентов, включая их намерения, настроения, ключевые слова и темы. Объединяя различные источники неструктурированных данных о клиентах, новое решение позволяет быстро выявлять актуальные темы и возникающие проблемы, лучше понимать восприятие бренда потребителями ...
читать далее.