20.04.2017 НовостиMail.Ru Group расширила возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервис добавят уникальные инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию. С новым инструментарием платформа myTracker будет анализировать огромные массивы данных пользователей мобильных устройств и предсказывать их поведение. Благодаря этому разработчики приложений смогут оперативно вносить изменения в продукт в соответствии с потребностями пользователей. Предиктивные сервисы myTracker станут оптимальным инструментом для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, не имеющих таких специалистов. «В основе myTracker лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group. В течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. Теперь мы можем быстро и гибко реагировать на изменения потребительского поведения. На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте. По своим социально-демографическим показателям система не имеет аналогов, ведь на текущий момент она анализирует события более чем с 400 млн уникальных устройств», — отметил Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group. myTracker — первая ...
читать далее.