25.04.2017 НовостиВ Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС, в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота. В настоящее время в Администрации налажены электронный документооборот и удаленное взаимодействие с подведомственными организациями. В ближайших планах — реализация электронного документооборота с Правительством Архангельской области. В ходе тендера исполнителем проекта была выбрана компания «Офис-Док». На подготовительном этапе специалисты «Офис-Док» исследовали прежнюю СЭД заказчика с целью найти оптимальные алгоритмы переноса информации в СЭД «ДЕЛО». Поскольку объем накопленных данных был очень большой, было решено начать с переноса регистрационных карточек с электронными образами документов, а данные о поручениях и связках перенести уже после начала работы в СЭД пользователей. Самым сложным оказался этап переноса связок, в нем были задействованы специалисты как «Офис-Док», так и Администрации, в том числе программист — автор прежней СЭД. Оперативное решение организационных вопросов курировало Управление информационных технологий Администрации. Отдел документационного обеспечения заказчика принял в проекте активное участие, оказывая методическую и консультационную помощь. С ноября 2016 года в Администрации Архангельска началась опытная эксплуатация СЭД «ДЕЛО». В ходе нее к системе были подключены также 8 администраций территориальных округов Архангельска, административные комиссии округов, комиссии ...
читать далее.