07.06.2017 Новости, Сети и телекоммуникацииНедавно сформированное стратегическое партнерство компаний Dell Technologies и Salesforce может оказаться очень полезным для преодоления трудностей при регистрации сделок, досаждавших партнерам Dell в прошлом. В результате соглашения продавцы и партнеры Dell Technologies объединяются на единой унифицированной платформе CRM, и партнеры предполагают, что система может существенно уменьшить трение в процессе регистрации сделок, особенно для поставщиков решений, в настоящее время не использующих инструмент CRM. «Существует ряд застарелых проблем с утверждением сделок в компании Dell, которые нам удастся устранить, — говорит Скотт Миллер, директор центра обработки данных WWT, крупного поставщика решений в Сент-Луисе (штат Миссури), который работает с Dell EMC. — В прошлом для утверждения OEM они пользовались системами, отличными от применяемых в канале сбыта». По мнению Марка Маккивера, партнера из поставщика решений MicroAge в Темпе (штат Аризона), пока неясно, приведет ли данная стратегия к улучшению, в частности, процесса регистрации сделок, но очевидно, что Dell Technologies осознает стремление потребителей к эффективному стандартизованному подходу к взаимодействию с вендорами и партнерами. «Это определенно свидетельствует о важности цифровизации в компаниях, в которых технология используется для стандартизации процессов в масштабах организаций, — говорит Маккивер. — Хорошо продуманная стандартизация процессов позволяет ускорить работу в организации благодаря более активному ...
читать далее.