28.04.1998 НовостиПриложения углубляются в данные о клиентах, помогая компаниям точнее формулировать стратегии маркетингаМарк ХэммондСтремясь облегчить работу специалистов по маркетингу, разработчики ПО выпускают новые пакеты, которые помогут им точнее вырабатывать стратегии проведения кампаний и заинтересовывать потребителей тщательно подобранными предложениями.Но если некоторые из таких продуктов основаны на методах добычи данных, то другие предоставляют пользователям настольные графические интерфейсы, показывающие подробную информацию об отдельных потребителях. Цель же у всех этих программ одна: усовершенствовать методы привлечения и удержания клиентов.“Информация о клиенте обычно разбросана по десяткам баз данных, и нет никакой возможности увидеть его во всей совокупности его свойств”, - утверждает Том Гормли, аналитик из фирмы Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс).Корпорация DataMind (Сан-Матео, шт. Калифорния) в конце марта выпустила пакет MarketOne. В него входит приложение под названием CallPoint, функционирующее на рабочем месте менеджера по телемаркету. Предоставляя пользователю данные об отдельных клиентах, интерфейс соединяется с разработанным той же компанией ПО Campaign Server, сообщили представители DataMind.В MarketOne входит также инструмент добычи данных под названием DataCruncher, который на основе тщательного анализа хранилища данных определяет оптимальные цели проведения кампании.Лицензия DataCruncher для пяти пользователей стоит $80 000. Стартовая цена ...
читать далее.