31.03.2017 Новости, Производство ТНП и пищевая промышленность, Управленческие решенияБрис-Босфор — крупнейший российский производитель, выпускающий в год более 30 миллионов пар обуви, что составляет более 30% российского обувного производства. Предприятие реализует свою продукцию через собственные фирменные магазины, а также через дистрибьюторскую сеть, которая охватывает всю территорию России и крупные города ближнего и дальнего зарубежья. Производственная площадка компании расположена в Новороссийске, на расстоянии 1500 километров от головного офиса в Москве. Склады работают в подмосковном городе Видное и Новороссийске, филиалы — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Ежедневно предприятие производит до 90 тысяч пар обуви. Для оптимальной загрузки производства и своевременного выполнения заказов необходима согласованность в действиях департамента закупок, отдела продаж, казначейства и складов. Для контроля рентабельности заказов требуется точно рассчитывать плановую и фактическую себестоимость, а значит, нужна система поддержки управленческих решений, планирования и аналитики. Ранее каждое из подразделений холдинга работало в собственной обособленной базе данных. Специалисты головного офиса для учета и управления денежными средствами использовали электронные таблицы, что не позволяло оперативно соотнести заявки на расход денежных средств с установленными лимитами и условиями контрагентских договоров. Для документооборота использовался почтовый клиент, в связи с чем, согласование документов не имело четкого маршрута и часто «зависало». Руководство ...
читать далее.