Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Независимая исследовательская компания: Teradata — лидер быстрорастущего рынка управления взаимодействием с клиентами в режиме реального времени (RTIM)
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) признана лидером в аналитическом отчете «The Forrester Wave™: Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени, II квартал 2017 г.» (The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017). Автор отчета — Расти Уорнер, аналитик компании Forrester. Отчет был представлен 6 июня 2017 года. Компания Forrester называет RTIM одним из ведущих трендов в области технологий «благодаря использованию самых современных аналитических инструментов для повышения качества мультиканального обслуживания клиентов». Высокая оценка компанией Forrester роли Teradata на рынке услуг RTIM основана на Customer Journey Analytic Solution — решении Teradata для анализа «путешествия клиента», предлагающем набор инструментов анализа индивидуальной поведенческой модели клиента, определения наилучшего способа следующего взаимодействия и формирования устойчивого, персонализированного опыта взаимодействия потребителя с брендом по каждому каналу и в каждой точке контакта. В своем отчете компания Forrester сравнивает Teradata с одиннадцатью другими поставщиками RTIM-продуктов: «Мы опросили респондентов с клиентской базой от десятков до сотен миллионов клиентов, которые в течение многих лет пользуются продуктами Teradata для повышения эффективности CRM- и/или RTIM-систем на основе данных. Все они активно реализуют или тестируют новые возможности анализа „путешествия клиентов“. Один из представителей сектора финансовых услуг назвал Teradata „мозгом и памятью ... читать далее.