Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Независимая исследовательская компания: Teradata — лидер быстрорастущего рынка управления взаимодействием с клиентами в режиме реального времени (RTIM)
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) признана лидером в аналитическом отчете «The Forrester Wave™: Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени, II квартал 2017 г.» (The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017). Автор отчета — Расти Уорнер, аналитик компании Forrester. Отчет был представлен 6 июня 2017 года. Компания Forrester называет RTIM одним из ведущих трендов в области технологий «благодаря использованию самых современных аналитических инструментов для повышения качества мультиканального обслуживания клиентов». Высокая оценка компанией Forrester роли Teradata на рынке услуг RTIM основана на Customer Journey Analytic Solution — решении Teradata для анализа «путешествия клиента», предлагающем набор инструментов анализа индивидуальной поведенческой модели клиента, определения наилучшего способа следующего взаимодействия и формирования устойчивого, персонализированного опыта взаимодействия потребителя с брендом по каждому каналу и в каждой точке контакта. В своем отчете компания Forrester сравнивает Teradata с одиннадцатью другими поставщиками RTIM-продуктов: «Мы опросили респондентов с клиентской базой от десятков до сотен миллионов клиентов, которые в течение многих лет пользуются продуктами Teradata для повышения эффективности CRM- и/или RTIM-систем на основе данных. Все они активно реализуют или тестируют новые возможности анализа „путешествия клиентов“. Один из представителей сектора финансовых услуг назвал Teradata „мозгом и памятью ... читать далее.