15.06.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКорпорация Teradata (NYSE: TDC) признана лидером в аналитическом отчете «The Forrester Wave™: Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени, II квартал 2017 г.» (The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017). Автор отчета — Расти Уорнер, аналитик компании Forrester. Отчет был представлен 6 июня 2017 года. Компания Forrester называет RTIM одним из ведущих трендов в области технологий «благодаря использованию самых современных аналитических инструментов для повышения качества мультиканального обслуживания клиентов». Высокая оценка компанией Forrester роли Teradata на рынке услуг RTIM основана на Customer Journey Analytic Solution — решении Teradata для анализа «путешествия клиента», предлагающем набор инструментов анализа индивидуальной поведенческой модели клиента, определения наилучшего способа следующего взаимодействия и формирования устойчивого, персонализированного опыта взаимодействия потребителя с брендом по каждому каналу и в каждой точке контакта. В своем отчете компания Forrester сравнивает Teradata с одиннадцатью другими поставщиками RTIM-продуктов: «Мы опросили респондентов с клиентской базой от десятков до сотен миллионов клиентов, которые в течение многих лет пользуются продуктами Teradata для повышения эффективности CRM- и/или RTIM-систем на основе данных. Все они активно реализуют или тестируют новые возможности анализа „путешествия клиентов“. Один из представителей сектора финансовых услуг назвал Teradata „мозгом и памятью ...
читать далее.