15.06.2017 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииРост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), эксперты Dentsu Aegis Network прогнозируют более умеренный рост рекламных расходов на глобальном уровне: 3,8% вместо 4,8% в 2016 году. Тем не менее, ситуация должна урегулироваться к 2018 году: ожидается рост на уровне 4,3%. Мероприятия и события международного масштаба будут способствовать усилению индустрии в 2018 году. Среди них: Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, Чемпионат мира по футболу FIFA в России и выборы в Конгресс США. Несмотря на опасения относительно негативного влияния «брексита» на экономику, расходы на рекламу в Великобритании превысили прогнозы 2016 года — рост ожидается на уровне 6,1%. Невзирая на сдержанный прогноз 2017 года и прогнозируемое снижение до 4%, в следующем году может произойти отскок до показателя роста в 5,9%. Аналогичная картина наблюдается в США: в нынешнем году рост снизится до 3,6%, а в 2018 году увеличится до 4%. США остаются крупнейшим мировым игроком, который обеспечивает до 37,7% глобальных рекламных инвестиций. Уровень рекламных расходов на развивающихся рынках продолжает опережать развитые экономики. Например, в 2017 году прогнозируется рост рекламных расходов в Индии на 13%, тогда как Китай — второй по величине рынок в мире по показателю доли рекламы — остается ...
читать далее.