15.06.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКак и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд NAUMEN) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Помимо NAUMEN в этой категории сейчас также находится французская Alcatel-Lucent Enterprise (ALE). Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором, включенным в данный отчет. Процедура ежегодного исследования Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» — достаточно трудоемкий, многоэтапный процесс. Каждая компания, претендующая на место в итоговом отчете, должна предоставить Gartner актуальную информацию о своем продукте и его положении на рынке. Затем эта информация тщательно проверяется аналитиками на предмет соответствия формальным критериям, таким как технологическая и функциональная зрелость, уровень техподдержки, развитость партнерской сети, наличие значимых продаж на нескольких континентах. В ходе коммуникации с аналитиками Gartner были представлены основные факты, говорящие о положительной динамике NAUMEN по всем перечисленным параметрам. «По традиции важной частью методологии Gartner является опрос самих заказчиков, использующих те или иные технические решения. В этом сезоне помимо представителей «ГРАН», New Contact и «Мосэнергосбыт», которые участвовали в прошлогоднем опросе, аналитики Gartner пообщались с нашими клиентами из City Call и СТД ...
читать далее.