04.04.2017 Новости, Интернет, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьПо данным Банка России, рынок ипотечного кредитования в 2016 году вырос на 35% и, по прогнозам экспертов, будет продолжать расти. Упрощение первичного этапа процедуры получения ипотечного кредита позволило банку «ДельтаКредит» увеличить долю молодых и высокодоходных клиентов, для которых важна экономия времени и ресурсов. Средний возраст ипотечного клиента банка в 2016 году составил 36 лет. Всего за 9 месяцев пилотной работы сервиса было обработано более 8000 онлайн-заявок и дополнительно выдано ипотечных кредитов на сумму более 1 млрд рублей. Таким образом, новая бизнес-модель позволяет банку увеличивать портфель перспективных клиентов, при этом сокращая операционные расходы и время обработки одной заявки. Онлайн-сервис «ДельтаЭкспресс», разработанный на базе сервиса Microsoft Dynamics CRM, обрабатывает информацию о пользователе и выдает моментальное решение банка по ипотеке, которое более чем в 80% случаев совпадает с финальным. Кроме того, автоматизация процедуры подачи заявки с помощью Dynamics CRM позволяет банку значительно сократить операционные расходы: время обработки данных по одному заемщику сократилось на 20%. «ДельтаЭкспресс» собирает и, что важно, анализирует данные потенциальных клиентов банка: после заполнения ими онлайн-заявки и загрузки необходимых документов она подключается к межбанковским кредитным базам, собирает информацию о заемщике и моментально выдает реальное предварительное решение. «Сервис «ДельтаЭкспресс» получился таким удобным и быстрым ...
читать далее.