26.06.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииJ’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского и мирового рынка потребительских устройств для Connected Car. Основные перспективы развития в этом сегменте связаны с дальнейшим развитием «умного» автострахования, удаленной диагностики автомобиля, систем помощи водителю (ADAS) и другими сервисами. Экосистема Connected Car Экосистема основных участников и элементов рынка Connected Car достаточно разнообразна. Она включает компании, предлагающие решения для потребительского сегмента (информационно-развлекательные услуги, кар- и райдшеринг/карпулинг, аренда по требованию, диагностика автомобиля, анализ стиля вождения, парковка и пр.), для крупных компаний (мониторинг и управление автопарком, телематические сервис-провайдеры, страховая телематика и пр.), разработчиков специализированных платформ, решений в области Big Data и аналитики, навигации и пр. Сами «вещи» включают разнообразные датчики и оборудование, среди которого заметное место занимают различные донглы и встроенные в автомобиль решения для предоставления информационно-развлекательных услуг и автономного вождения. В России также формируется экосистема телематических транспортных средств, в основе которой, как предполагается, будет сервисная информационно-аналитическая платформа. Эта платформа, вероятнее всего, будет построена на базе инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» — системы автоматизированного оповещения о ДТП и вызова экстренных служб к месту происшествия. К концу 2017 года ...
читать далее.