27.06.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииСочетание мобильных технологий и розничной торговли обеспечивает качественный скачок в разработке продуктов, а также меняет ожидания покупателей и требует соответствующей корректировки обслуживания клиентов. Миллениалы, также называемые «Поколение Y» (от 18 до 34 лет) — это самая привлекательная группа покупателей. Примерно с 2015 г. миллениалы стали самой многочисленной категорией, обогнав уходящее на пенсию поколение бэби-бумеров. Однако миллениалы, не единственная группа, на которую ориентируются современные рынки. Поколение Z, те, кто родился после 1995 г., — первое поколение, для которого мобильные технологии действительно играют главную роль и которое не мыслит своей жизни без передовых устройств. «Маркетологам очень важно понять, как привлекать и технически грамотных миллениалов, и Поколение Z, которое на „ты“ с техникой, поскольку миллениалы уже тратят в интернете больше, чем любая другая возрастная группа, а за ними следует Поколение Z., — комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. — Как показывают приведенные в отчете компании Experian Data Quality демографические данные американцев, совершающих покупки с помощью интернета и мобильных технологий, в рамках электронной коммерции, миллениалы тратят порядка $2 000 в год — больше, чем любая другая категория населения». Между поколениями существуют поведенческие отличия, которые влияют на процесс принятия решений при совершении покупок. Миллениалы ...
читать далее.