30.06.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания SAS набрала самое большое количество баллов среди вендоров и заняла верхнюю строчку рейтинга The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017. В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для управления интерактивным взаимодействием с клиентами от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три основные группы: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». SAS набрала высшие баллы по критериям «текущее предложения» и «стратегия», что позволило ей одержать уверенную победу. Согласно отчету по итогам исследования, инструменты SAS продемонстрировали практически идеальные результаты в решении задач предиктивной и интерактивной аналитики, а также в сфере искусственного интеллекта и оптимизации предложений. Аналитика для управления интерактивными кампаниями в режиме реального времени (Real-time interaction management) — перспективное для маркетинга направление, которое развивается быстрыми темпами. Оно помогает создавать максимально релевантные персонализированные предложения. В рамках рейтинга Forrester оценивалось, насколько представленные решения способны интегрировать данные, контент и каналы взаимодействия с клиентами, чтобы компания могла выстроить эффективную двустороннюю коммуникацию. Составители рейтинга отметили уровень экспертизы SAS в области углубленной аналитики и комплексной обработки событий. Назвав решения компании, в первую очередь SAS Real-Time Decision Manager и SAS Customer Intelligence 360, передовыми в ...
читать далее.