01.07.2017 Новости, Сети и телекоммуникации, СобытияС 21 по 23 июня в Москве состоялся форум DISTREE Russia 2017. Руководители более чем 260 дилерских компаний провели тысячи встреч с участниками форума. В этом году мероприятие вновь охватило каналы B2B и B2C, представители которых прибыли со всех уголков России и стран СНГ. Фредерик Симард (директор форума DISTREE Russia) сказал: «Четырнадцатый по счету ежегодный форум DISTREE Russia собрал под одной крышей представителей IT канала со всего региона. Мы хотим поблагодарить всех участников прошедшего мероприятия: спонсоров, участников выставки, представителей компаний-партнеров, спикеров и прессу». Спонсорами DISTREE Russia 2017 стали GfK, Merlion и Microsoft. Информационными партнерами выступили 2L, GfK, Merkata, Ocean Solutions и p.digital, а техническим партнером стала компания Lenovo. Форум поддержали также и иформационне партнеры. Как всегда в рамках форума прошла популярная сессия «Убедить за 60 секунд». Победители были определены прямым голосованием в трех категориях: лучший дизайн продукта, лучшая инновация и лучшая презентация. Награду за лучший дизайн продукта получила компания GZ Electronics за колонку LoftSound GZ-22, получив весомые 77% голосов в финальном голосовании. Награда за лучшую инновацию досталась умным часам ZeTime от компании MyKronoz, которые набрали 33% голосов. Награда за лучшую презентацию досталась компании Myscreenprotector с защитным экраном, число сторонников которого составили 62%. Г-н Симард добавил: «Во время DISTREE Russia на заранее ...
читать далее.