19.04.2017 Новости4, 5 и 6 апреля на фестивале EcomWeek в Москве более 1000 представителей интернет-ритейла пообщались с лидерами рынка, изучили успешные примеры создания компаний и поделились мнениями о развитии отрасли. Масштабный Фестиваль интернет-торговли EcomWeek прошел в Москве при поддержке компаний ПАО «Совкомбанк», Avito, Яндекс.Маркет, SAP, DPD, SPSR, LifePay, Robokassa, Почта России, MaxiPost, Owox, Adventum. Мероприятие стало крупнейшей в России встречей игроков онлайн-ритейла, сочетающей в себе стратегическое видение отрасли и предложения по решению конкретных задач бизнеса. Более 300 компаний приняли участие в различных круглых столах, воркшопах, тренингах и обсуждении кейсов успешных онлайн-ритейлеров. Наиболее интересным было обсуждение различных способов повышения среднего чека и частоты покупок. Участники дискуссии отметили, что наиболее логичными инструментами станут повышение качества сервиса и платежные инструменты, стимулирующие покупку в рассрочку. «Население страны стремительно беднеет на протяжении уже более 26 месяцев, перспектив улучшения экономической ситуации пока не видно. В этих условиях снижается количество эмоциональных и повторных покупок, а рациональное потребление растет. У людей в регионах первая статья расходов — это еда и долги. Но одежда и обувь имеют свойство изнашиваться, и когда необходимо одеть всю семью, то использование карт оплаты в рассрочку становится единственным доступным вариантом для потребителей. У нас есть собственная ...
читать далее.