07.07.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Периферийное оборудованиеИспользование цифровых технологий для промышленного изготовления персонализированной продукции — устойчивый тренд развития предприятий, относящихся к самым различным отраслям. Так например, в качестве удачного примера использования концепций промышленного интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT) нередко приводят завод по производству мотоциклов Harley-Davidson, который, благодаря использованию данных концепций, смог сократить конвейерную сборку мотоцикла на заказ (это когда учитываются все пожелания клиента к тем комплектующим, из которых должен собираться его новый «железный конь») c 21 дня до 6 часов. В отечественной практике наиболее известный пример промышленного изготовления персонализированной продукции — персональные бумажные «письма счастья», которые одно время печатались миллионными тиражами, содержали сведения об уплате налогов, и через «Почту России» рассылались налогоплательщикам от имени Федеральной налоговой службы (ФНС). Потом, правда, ФНС от этой практики отказалась и сообщила, что впредь уведомления об уплате налогов будут приходить гражданам в их личные кабинеты на портале ведомства. Впрочем, тем, кто желает все же получать бумажные уведомления, необходимо сделать соответствующий запрос в личном кабинете на сайте ФНС. А вот ещё один пример промышленного изготовления персонализированной продукции. Его компания HP продемонстрировала в Москве на июньской выставке «РосУпак 2017», где были раскрыты некоторые детали использования цифровых печатных ...
читать далее.