30.05.2017 Новости, Искусственный интеллектДля оптимизации работы юридические компании постепенно адаптируются к новым технологиям, и когда-то немыслимая идея о том, что труд юристов можно автоматизировать, постепенно воплощается в реальность. Где-то это автоматизация несложных рутинных задач, а иногда — совсем непростые решения. К примеру, бот-юрист небезызвестного британского разработчика Джошуа Броудера поможет в составлении жалоб на несправедливо выписанные штрафы за парковку. А после автоматически направит их в ответственное ведомство. В результате почти за два года работы при помощи сервиса были оспорены десятки тысяч штрафов. А другой его сервис может оказать юридическую помощь людям, потерявшим свое жилье — выдает практичный совет после обработки ответов на вопросы пользователя. В числе других достижений западных роботов-юристов непростые задачи по подготовке к слушаниям споров — сервис находит и проверяет информацию о правах собственности в многочисленных реестрах. Программа анализирует неструктурированные данные и обобщает информацию за несколько минут. Другое решение использует данные и алгоритмы, чтобы сравнить стоимость услуг опытных и самозанятых юристов. «Изначально робот-юрист был создан для улучшения и ускорения работы сотрудников. Человек поручает роботу типовые рутинные задачи, а сам может сконцентрироваться на сложной и важной работе. Это позволяет исключить ошибки в документах, сохранить время сотрудников, деньги компании и обеспечить более качественный уровень работы по сравнению с традиционным ...
читать далее.