Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Atos получил сертификат SAP PCOE (Partner Centre of Expertise), чем подтвердил свое соответсвие техническим и организационным стандартам SAP. Проведение аудита является частью стратегии SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки. Сертификация стала подтверждением соответствия технического и организационного уровня сервисов, предлагаемых Atos, требованиям системного интегратора глобального уровня. В том числе по наличию сертифицированных специалистов, обеспечению круглосуточного доступа к службе поддержки по телефону, приведению регламентов поддержки к стандартам SAP, внедренному и настроенному ПО для управления инцидентами. В ходе сертификации была проведена проверка внутренней инфраструктуры поддержки на соответствие стандартам и правилам SAP на примере одного из крупнейших проектов воронежского центра предоставления услуг. «Мы стремимся поддерживать наивысший уровень сервиса для наших заказчиков. Разработка, внедрение и совершенствование поддержки решений SAP — одно из приоритетных направлений нашей компании», — отметил Эдгарс ... читать далее.