05.05.1998 НовостиВерните “S” обратно в ISP Ребекка Ветцель В последнее время многие провайдеры услуг Internet (ISP) забыли, что буква “S” в аббревиатуре ISP означает не что иное, как услуги. В условиях стремительно разрастающегося рынка средств связи с Internet многие провайдеры так целеустремленно сосредоточились на его формировании, что совсем забыли о своем первоначальном предназначении - обслуживании клиентов.Прошу понять меня правильно. Растущий поток доходов - вещь прекрасная, и поэтому расширение доли рынка крайне желательно. Но результаты исследований, проведенных PC Week, Inter@ctiveWeek, TeleChoice, показывают, что провайдеры пожинают плоды собственных усилий, и клиенты для них являются их собственным садом. Если они не будут следить за растениями, то не только не соберут никакого урожая, но попросту будут недостойны его собирать. При уважительном же отношении к потребностям своих клиентов щедрой наградой будет богатый урожай.Недостаток внимания к клиентам в среде многих поставщиков услуг Internet частично можно объяснить влиянием, подобным тому, которое Грегори Мур оказывает в области маркетинга высоких технологий. В своей последней книге “Внутри торнадо” (Inside the Tornado) он внес предложение, которое, если принять его буквально, станет провайдерам плохим советом. Он рекомендует продавцам в условиях бурно расширяющегося рынка высоких технологий направлять всю свою энергию на увеличение своей доли рынка и “игнорировать своих клиентов”. Если вы заняты этой деятельностью ...
читать далее.