06.06.2017 НовостиКомпания Axoft начала предоставлять новый автоматизированный сервис — «Техническую поддержку 1 и 2 уровней». Услуга, распространяющаяся на решения Microsoft, Acronis, Palo Alto Networks и биллинговую платформу AxoftCloud, реализованную на базе Active Platform, доступна партнерам и их заказчикам. Среди преимуществ нового сервиса — автоматизированный процесс обслуживания, штат сертифицированных специалистов, русскоязычная поддержка. С появлением данной услуги партнеры и заказчики получают единую точку контакта по техническим вопросам — инженерный сервис, организованный в соответствии с лучшими мировыми практиками ITSM-методологии. Возможности технической поддержки от Axoft: автоматизированный процесс обслуживания, включая удобный личный кабинет с возможностью отслеживания всех необходимых данных по заявкам, выделенные сертифицированные специалисты, русскоязычная поддержка. IT-дистрибутор начинает предоставлять техническую поддержку 1 и 2 уровней — консультировать заказчиков в процессе внедрения и эксплуатации решения. В частности, технические специалисты Axoft окажут помощь не только по базовым, наиболее часто встречающимся вопросам, но и по задачам, требующим индивидуального подхода. Для консультаций заказчиков и подготовки ответов штат инженеров IT-дистрибутора будет работать с поступающими заявками через систему ServiceDesk. На первом этапе работы сервиса техническая поддержка будет доступна заказчикам решений Acronis Backup Cloud, Microsoft Office 365, Microsoft Azure ...
читать далее.