Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Genesys представила G-NINE на конференции CX17. G-NINE — новый этап инновационного развития омниканальной платформы Genesys, это решение, которое позволит компаниям любого масштаба всегда предоставлять клиентам обслуживание самого высокого уровня. G-NINE обеспечивает полноценное управление маршрутом клиента благодаря новаторскому функционалу и комплексным интеллектуальным механизмам, четкой организации работы операторов и встроенным функциям, которые помогают предприятиям выстроить интеллектуальную систему управления бизнесом. «В G-NINE воплощены принципы обслуживания клиентов, которые лежат в основе всех решений Genesys и способствуют успешной работе компаний в эру цифровой революции в сфере обслуживания клиентов, — говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу компании Genesys. — G-NINE полностью удовлетворяет потребности клиентов компаний, которым требуется эффективное, персонализированное, бесшовное обслуживание. Одновременно с этим G-NINE помогает самим компаниям чутко реагировать на изменения в поведении клиентов и предоставлять обслуживание, соответствующее их запросам, а также обеспечивает технологическое лидерство бизнеса на фоне стремительного развития и высокой стоимости внедрения инноваций». По данным Forrester, 2/5 взрослых американцев, пользующихся Интернетом, предпочитают обслуживание по цифровым каналам взаимодействию с оператором по телефону. Возможность прогностического управления маршрутами клиентов в реальном времени для служб маркетинга, продаж и ... читать далее.