07.06.2017 Новости, Искусственный интеллектGenesys представила G-NINE на конференции CX17. G-NINE — новый этап инновационного развития омниканальной платформы Genesys, это решение, которое позволит компаниям любого масштаба всегда предоставлять клиентам обслуживание самого высокого уровня. G-NINE обеспечивает полноценное управление маршрутом клиента благодаря новаторскому функционалу и комплексным интеллектуальным механизмам, четкой организации работы операторов и встроенным функциям, которые помогают предприятиям выстроить интеллектуальную систему управления бизнесом. «В G-NINE воплощены принципы обслуживания клиентов, которые лежат в основе всех решений Genesys и способствуют успешной работе компаний в эру цифровой революции в сфере обслуживания клиентов, — говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу компании Genesys. — G-NINE полностью удовлетворяет потребности клиентов компаний, которым требуется эффективное, персонализированное, бесшовное обслуживание. Одновременно с этим G-NINE помогает самим компаниям чутко реагировать на изменения в поведении клиентов и предоставлять обслуживание, соответствующее их запросам, а также обеспечивает технологическое лидерство бизнеса на фоне стремительного развития и высокой стоимости внедрения инноваций». По данным Forrester, 2/5 взрослых американцев, пользующихся Интернетом, предпочитают обслуживание по цифровым каналам взаимодействию с оператором по телефону. Возможность прогностического управления маршрутами клиентов в реальном времени для служб маркетинга, продаж и ...
читать далее.