07.06.2017 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ эпоху пришествия мобильных приложений браузеры оказались на обочине и стали неспособными удовлетворять нужды мобильных пользователей, что создает перспективы игры на опережение для более мелких игроков на рынке этого ПО. Любая компания, заинтересованная в расширении сферы влияния на всех своих покупателей, нуждается в возможности контактировать с ними через разнообразные каналы, считает Тед Шедлер, вице-президент и главный аналитик Forrester Research. Они должны охватывать передачу сообщений, веб, приложения и любые другие каналы или устройства, выбираемые покупателями. На вопрос о том, насколько веб-браузеры вписываются в нынешнюю эру, когда пользователи получают доступ к информации через мобильные приложения и приложения для передачи сообщений, Шедлер ответил, что хотя агрегаторы типа WeChat привлекают массовую аудиторию, они «не охватывают весь спектр сервисов, даже в Китае». «Веб отнюдь не вышел из игры. В реальности в большинстве стран он по-прежнему остается самым широкодоступным и лучше всего освоенным каналом», — сказал он, заметив, что, например, мобильный веб в глобальном масштабе охватывает куда более широкую аудиторию, чем любое мобильное приложение. С этим согласен Джульермо Эскофет, главный аналитик Ovum по цифровым средствам информации. Он признал, что приложения поглощают все большую долю времени мобильных пользователей, которая, например, в США зачастую превышает 90%. Однако средний пользователь смартфона ежемесячно все же посещает больше сайтов по ...
читать далее.