05.05.1998 Новости”Белый ветер - ДВМ” на третьем этапе развития розничной торговли Валерий Ефремов Рост розничных продаж компьютерной техники в 1996 - 1997 гг. обусловил открытие большого числа компьютерных салонов. В прошлом году реализацией компьютеров занялись и торговые дома, продающие аудио-, видеотехнику, и к настоящему времени в Москве действует порядка 100 подобных точек. Это, в свою очередь, вызвало “кризис жанра” - в I квартале 1998 г. в некоторых магазинах продажи снизились на треть.На тенденцию среагировал концерн “Белый ветер - ДВМ”, объявив 2 апреля на пресс-конференции о своей новой стратегии работы на этом рынке, хотя сопрезидент концерна Юрий Дубовицкий и заметил, что в магазинах “Белого ветра - ДВМ” спрос практически не снижался. Этапы компьютерного ритейлаПервый этап компьютерной розничной торговли в России, по мнению г-на Дубовицкого, начался в 1994 г. и совпал с открытием их магазина на Никольской. Примерно в это время в связи со снижением цен на компьютеры и комплектующие активизировался розничный рынок и рынок SoHo на Западе.Переход ко второму этапу произошел пару лет назад, когда активизировался спрос: удовлетворив “основные потребности” в качественной импортной видео- и прочей бытовой технике, платежеспособный покупатель обратил свой взор на компьютеры. В этот период почти все отечественные и зарубежные изготовители компьютеров выпустили на российский рынок мультимедийные ПК специально для домашнего применения. Формирование сети компьютерных магазинов в Москве ...
читать далее.