16.06.2017 НовостиТакой робот будет работать с клиентами в местах массового обслуживания
В конце мая в Берлине прошла конференция Fujitsu World Tour 2017. Это мировое турне вендора, подобные мероприятия в течение года проводятся в крупных городах всего мира, в сентябре World Tour приедет в Москву. Слоган турне: «Human Centric Innovation: Digital Co-Creation», в вольном переводе «Человечные инновации: цифровое созидание». Любой российский корпоративный заказчик на вопрос «Что продает Fujitsu?» скорей всего не задумываясь ответит «серверы и системы хранения». И будет прав — на сегодня и в России. Однако, судя по World Tour, уже в ближайшие годы бизнес компании будет связан и с другими, не традиционными пока направлениями. Берлинская конференция была интересна прежде всего этим здоровым практичным футуризмом, возможностью заглянуть в совсем уже близкое будущее, познакомиться с технологиями, которые еще не продаются массово, но очень к этому близки, существуют на уровне пилотов, прототипов. В Мюнхене находится одна из исследовательских лабораторий Fujitsu, ее разработки составили ядро выставки, которая сопровождала конференцию, и им была посвящена значительная часть программы. Основные направления превращения нынешнего мира в цифровой хорошо нам знакомы: мобильность, искусственный интеллект, машинное обучение (более точно было бы сказать «самообучение машин»), IoT. Где-то сбоку находится прямо с ними не связанный, но потенциально очень много обещающий блокчейн. Самое интересное — как именно пойдет превращение. Несколько разработок лаборатории Fujitsu в Берлине можно ...
читать далее.