Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
НП «РУССОФТ» представляет результаты исследования «Перспективы российских ИТ-разработок на глобальном рынке», которое проведено им в партнерстве с Ассоциацией Брокеров Инноваций и Технологий (АБИТ) по инициативе корпорации SAP и при поддержке Аналитического центра при Правительстве РФ. Главный вывод исследования — российские софтверные компании, работающие на рынке B2B, стали намного больше интересоваться рынками дальнего зарубежья (или стремятся расширить продажи на этих рынках, если они там уже присутствуют). 74% респондентов находятся в процессе создания экспортных продуктов, а 65% не только указали на существование таких разработок, но и дали краткие описания разработанных решений. Из тех компаний, продажи которых прежде ограничивались Россией и странами ближнего зарубежья, 12% планируют впервые выйти на рынки дальнего зарубежья в 2017 г. (в 2018 г. — 14%). Не более 10-15% российских компаний разработчиков ПО пока не готовы к международной экспансии. Они либо создают решения только для отечественного рынка, либо работают за рубежом с узким кругом клиентов, расширять который не намерены. Следовательно, 85-90% компаний рассматривают свою экспансию за рубежом как возможную стратегию развития в будущем. При этом в настоящее время на рынках дальнего зарубежья работает не более 60% софтверных компаний России, примерно половина которых разрабатывает не собственные программные продукты, а предоставляет услуги по разработке заказного программного обеспечения. Стремление или ... читать далее.