08.06.2015 Новости, Итоги и тенденцииКорпорация IBM представила 20 новых отраслевых решений с предустановленной предсказательной аналитикой, которые помогут предприятиям различных сфер, в том числе розничной торговли, банковского дела, телекоммуникаций и страхования, проще и быстрее выявлять информацию, важную для принятия бизнес-решений. В разработке представленных решений IBM опиралась на знание рынка и аналитических технологий, а также на опыт взаимодействия с более чем 50 тыс. заказчиков. Новые решения направлены на выполнение наиболее важных бизнес-задач в каждой отрасли. Каждое из них содержит модели предустановленной предсказательной аналитики, интерфейсы для кейсов из конкретной отрасли и возможности первичной обработки информации для управления уникальными типами данных, оптимизации их сбора и подготовки к анализу. С помощью интерактивных панелей с конкретными функциями представители бизнеса могут делиться аналитическими выводами со всеми членами команды или сотрудниками других компаний. Это позволит лучше понимать потребности клиентов, оценить собственные активы и операции и принять в итоге более обоснованное решение, потратив меньше усилий и времени. Например, банкам такие решения помогут использовать данные о структуре расходов потребителей для прогнозирования событий в их личной или профессиональной жизни и на базе этих данных создавать более актуальные предложения. Компании розничной торговли смогут лучше понимать потенциальный объем дохода от реализации отдельных продуктов и товарных категорий ...
читать далее.