24.06.2015 НовостиПо сообщению компании «Яндекс», с 22 июня по адресу metrika.yandex.ru доступна новая Яндекс.Метрика. Она сохранила все возможности предыдущей версии и получила новые, которые будут полезны маркетологам, аналитикам и вебмастерам. Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, изучить отдельные сегменты аудитории. Для выделения сегментов предусмотрено множество инструментов, что позволяет выделить любые сегменты: скажем, узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты легко сравнить друг с другом – и выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска и которые перешли по рекламным ссылкам. Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчеты с любым набором параметров, всего их более ста. Скажем, можно построить отчет о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу: к примеру, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях. Страницу сводной информации теперь легко настроить: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию ...
читать далее.