17.08.2017 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииMAYKOR сообщает о публикации 4-го социального отчета. Документ раскрывает итоги деятельности и достижения MAYKOR и ее дочерних обществ в области корпоративной социальной ответственности (КСО) за 2016 год. Отчет составлен в соответствии с руководством GRI G4 по нефинансовой отчетности и показывает практики КСО компании согласно ISO 26000. Особое внимание в отчете уделено внутренним изменениям в MAYKOR — программе трансформации. Это комплекс мероприятий по оптимизации основных бизнес-процессов компании и формированию культуры непрерывных улучшений. «Наша ключевая цель — быть эффективным и надежным партнером для всех заинтересованных сторон: акционеров, клиентов, сотрудников, партнеров, — комментирует президент MAYKOR Сергей Сульгин. — Именно в этой парадигме мы провели 2016 год, и на это и направлены наши изменения». В рамках данной программы MAYKOR перешла на практику конкурентных закупок товаров и услуг, что обеспечило прозрачность процедуры выбора поставщиков. Также компания провела реформу управления филиальной сетью и внедрила систему отчетности по прибылям и убыткам (P&L), позволяющую проводить детальный анализ деятельности филиалов и макрорегионов. Кроме того, была усовершенствована система управления аспектами КСО: в структуре компании выделены отдел корпоративной социальной ответственности и отдел контроля качества. Особое значение в программе трансформации придается разработке технических и технологических инноваций для клиентов. В 2016 году MAYKOR продолжила ...
читать далее.