26.07.2017 НовостиКоманда российских разработчиков создаёт глобальную децентрализованную экосистему, которая произведёт настоящий переворот в мире digital-рекламы. По словам представителей проекта, Papyrus — это не просто новая adtech-платформа, а набор технологий, который изменит и объединит весь существующий рынок интернет-рекламы, значительно повысив его эффективность. Проект Papyrus станет первой в мире децентрализованной экосистемой для программатик-рекламы, обладающей высокой масштабируемостью, позволяющей обрабатывать миллиарды рекламных показов ежедневно. Эта комплексная система объединит пользователей, владельцев интернет-ресурсов, рекламодателей и разработчиков децентрализованных приложений (dApps), позволяя им взаимодействовать на условиях прозрачности и взаимной выгоды. Предназначение Papyrus — решить главные проблемы рынка цифровой рекламы: раздражение пользователей в связи с нерелевантным контентом и скрытой слежкой за своим поведением; длинные непрозрачные цепи посредников между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов; большие расходы на борьбу с мошенничеством и низкая точность таргетирования. Согласно исследованиям, до 50% затрат приходится на оплату посредников или мошеннический трафик, то есть в среднем за каждый потраченный доллар рекламодатель получает фактической рекламной ценности всего на $0,5. По оценкам eMarketer, мировой рынок цифрового рекламного рынка в 2017 г. составит $223,74 млрд, то есть более $110 млрд, вероятно, будут потрачены впустую. Уникальность ...
читать далее.