Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Мы уже писали о масштабном исследовании СhannelWatch June 2017, проведенном агентством CONTEXT. В рамках этого исследования представители российского ИТ-канала назвали вендоров с самыми эффективными маркетинговыми программами (респондентам было предложено выбрать трех вендоров). По их мнению, в этом направлении лидирует HP (рис. 1). На вопрос «Что для вас наиболее важно в маркетинговой программе для канала» респонденты ответили следующим образом: наличие простой и понятной системы скидок, наличие партнерского портала, возможность прохождения обучения и сертификации и партнерские мероприятия (рис. 2). Наиболее важными стимулами для канала являются скидки и рибейты (85% ответов), что вполне ожидаемо. Кроме того, реселлеры ценят повышение кредитной линии (49%) и бесплатную логистику (46%) (рис. 3). Во время исследования респондентам был также предложен вопрос о том, с кем из вендоров они планируют начать или прекратить сотрудничество в ближайшие полгода. Наиболее интересным вендором оказался Huawei (рис. 4). Профиль респондентов В ходе исследования было опрошено всего 961 человек из России (всего в общемировом исследовании приняли участие около 7500 человек), из которых 33% — владельцы и директора компаний, а 39% — другие топ-менеджеры и руководители отделов. Более 80% компаний небольшие, в том числе 55% с численностью персонала от 10 до 99 человек, а 26% совсем малые — менее 10 человек. 39% отнесли свою компанию к категории «VAR/системный интегратор/корпоративный ... читать далее.