27.07.2017 НовостиКомпания «Интерпроком» объявила о выходе системы комплексной автоматизации документооборота ЭСКАДО версии 7.4. В релиз вошли более 30 значимых изменений, направленных на удешевление внедрения, сопровождения и эксплуатации, расширение CRM-функционала и поддержки работы мобильных пользователей. Изменения в новой версии ЭСКАДО позволяют организовать сотрудничество пользователей на более высоком цифровом уровне, объединяя людей и бизнес-процессы различных департаментов в единый информационный поток. Новая версия стала доступна из облака и может быть приобретена по схеме «ПО как услуга» (Software-as-a-Service, SaaS), что делает систему еще более экономичной и простой в предоставлении и внедрении. Это позволяет обеспечить резкое снижение затрат на приобретение и сопровождение требуемых ИТ-функций, простой удаленный доступ. Заказчики переводят затраты из капитальных в операционные, решают проблему дефицита мощностей, например, для пиковых нагрузок. И скорость начала использования системы несоизмеримо выше, чем при полновесном внутреннем внедрении. В качестве бесплатного бонуса, начиная с версии 7.4, все новые пользователи, а также пользователи, восстановившие или продлившие подписку и поддержку ЭСКАДО, получают два новых мобильных приложения на платформах Android и iOS «ЭСКАДО: Мой кабинет» и «ЭСКАДО: Продажи». Эти приложения органично дополняют возможности системы в части СЭД и CRM. Важно отметить, что в новой версии основной фокус был сделан на расширение возможностей по ...
читать далее.