Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мы уже писали о масштабном исследовании СhannelWatch June 2017, проведенном агентством CONTEXT. В рамках этого исследования представители российского ИТ-канала назвали, в том числе, и лучших дистрибьюторов. Первое место среди широкопрофильных дистрибьюторов занял OCS, среди специализированных — MONT. Какие-то специальные критерии для оценок дистрибьюторов исследованием не были предусмотрены. Вопросы звучали так: «Назовите лучшего широкопрофильного дистрибьютора» и «Назовите лучшего специализированного дистрибьютора». Кстати, OCS был назван основным дистрибьюторов в 45% случаев (рис. 1). Тем не менее, респондентов спрашивали в целом о сильных и слабых сторонах дистрибьюторов и о том, в каких сферах их наставничество было бы наиболее полезным (см. рис. 2 и 3). В ходе исследования выяснилось, что реселлеры часто обращаются к онлайн-рознице как к дистрибьютору (63%). Основными преимуществами этого канала закупок они считают наличие товара (53%) и цены (37%) (рис. 4). Организаторы исследования поинтересовались у респондентов и вопросом о том, как у них развиваются облачные сервисы и каким образом они приобретают облачные продукты. К дистрибьюторам обращаются только 11% ответивших (рис. 5). Основным облачным дистрибьютором называли чаще всего MONT (49,3%) (рис. 6). Профиль респондентов В ходе исследования было опрошено всего 961 человек из России (всего в общемировом исследовании приняли участие около 7500 человек), из которых 33% — владельцы и директора компаний, а 39% — другие ... читать далее.