31.07.2017 НовостиЦифровая революция требует, чтобы ИТ стали источником генерации нового бизнеса. Многие ИТ-организации в связи с этим испытывают прессинг, заставляющий, с одной стороны, ускорять вывод на рынок новых бизнес-услуг, а с другой — радикально сокращать эксплуатационные расходы. Однако одной из главных задач по-прежнему остается обеспечение стабильности работы ИТ-систем, поскольку от них полностью зависит бизнес предприятия. Тенденции развития бизнеса в парадигме «экономики идей» в свою очередь определяют, какие требования к поддержке ИТ предъявляются сегодня и какие форматы будут популярны завтра. Об этом мы беседуем с ведущим консультантом по сервисным решениям Hewlett Packard Enterprise (HPE) Константином Королевым и заместителем технического директора, директором департамента системной интеграции компании «ИНЛАЙН ГРУП» Андреем Кондратьевым. Поддержка ИТ-систем сейчас является весьма развитым направлением корпоративного ИТ-рынка. Как следствие, изучать и систематизировать различные предложения здесь становится все сложнее. Какие посылы в разработке предложений в сфере ИТ-поддержки для вас наиболее важны и как их можно классифицировать? Константин Королев: Предложения ведущих ИТ-вендоров в сфере поддержки поставляемых ими решений сейчас действительно крайне разнообразны, и разобраться в них не всегда просто. Когда вы составляете портфель сервисных предложений, важно явно представлять себе типовые потребности заказчиков в поддержке. Примерами типовых задач могут быть обеспечение ...
читать далее.