13.09.2017 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииНовейшее исследование, проведенное по заказу компании Zyxel, показало, что для более половины (55%) европейских отелей Wi-Fi является одним из трех самых востребованных гостями сервисов, но 38% отелей не могут обеспечить высокое качество доступа к беспроводной сети из-за большого числа подключенных к ней устройств. В опросе участвовали 405 отвечающих за ИТ менеджеров отелей из девяти стран западной Европы. Целиком результаты приведены в отчете Zyxel’s Connected Hospitality Report: Europe (англ.). Wi-Fi был назван одним из трех наиболее востребованных сервисов в отелях, а плохой Wi-Fi является второй после внешнего шума причиной жалоб гостей отеля. С этой проблемой сталкивается почти каждый пятый (18%) участник опроса. «Такие частые жалобы должны стать причиной беспокойства для всей гостиничной отрасли, — считает Евгений Величко, специалист по проектам компании Zyxel. — Гость ожидает, что Wi-Fi в отеле будет работать стабильно, и, если это не так, появляются серьезные неудобства, особенно для бизнесменов». 37% менеджеров отелей заявили, что у них не было никаких проблем с Wi-Fi, а 10% «не очень удовлетворены», либо «совсем не удовлетворены» сервисом Wi-Fi, который их отель предлагает гостям. Тем не менее, более половины (52%) указали, что у них возникают проблемы, когда к беспроводной сети одновременно подключаются много устройств, причем 12% опрошенных постоянно сталкиваются с этой проблемой. Согласно индексу GlobalWebIndex, среднее число подключенных устройств ...
читать далее.