21.09.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииСервис для умного шопинга Биглион провел исследование активности пользователей за первые 8 месяцев 2017 года. За этот период пользователи приняли участие в более чем 42 тыс акций, в ходе которых приобрели 3,5 млн купонов и сэкономили более 4,7 млрд рублей, подсчитали аналитики компании. В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 46% до 86%. «Умный шопинг или покупки с хорошей скидкой — это тренд, и мы рады видеть, что он стремительно распространяется в России. Мы уверены, что в ближайшем будущем россияне будут еще активнее пользоваться скидками и выгодными предложениями. Купоны позволяют не только экономить деньги, но и открывать для себя что-то новое: например, посетить город, в котором вы раньше не бывали, поучаствовать в квесте или попробовать новый вид спорта», — отметили в пресс-службе компании Биглион. Больше всего акций было в категории «Красота» — более 16 тыс, однако самыми популярными по количеству проданных купонов оказались скидки и специальные предложения от ресторанов — жители России приобрели более 1,6 млн «ресторанных» купонов (в среднем 338 в течение каждой акции). В категории «Красота» продано 444,5 тыс купонов (в среднем, по 28 купонов на каждую акцию), по этому показателю она находится на третьем месте в рейтинге. Второе место, как по количеству проданных купонов, так и по числу акций, занимает категория «Развлечения», в которую входят квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии и другие способы увлекательно провести ...
читать далее.