Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Trend Micro Incorporated (TYO: 4704; TSE: 4704) представила результаты опроса, согласно которому руководство компаний недостаточно серьезно готовится к вступлению в силу 25 мая 2018 г. «Акта по защите персональных данных» (General Data Protection Regulation, GDPR). Это выражается в излишней самоуверенности, когда дело касается соблюдения законодательства. Уровень осведомленности об «Акте по защите персональных данных» Согласно результатам опроса, руководство компаний знает о принципах, которые заложены в документе: 95% знают, что обязаны соблюдать законодательство, а 85% подробно изучили его требования. Кроме того, 79% компаний уверены, что их данные находятся в полной безопасности. Однако по прогнозам Gartner, до 25 мая 2018 г. менее 50% предприятий будет соответствовать требованиям GDPR. В исследовательской компании считают, что подготовку надо начинать сейчас, фокусируясь на пяти ключевых изменениях. Несмотря на такой высокий уровень осведомленности, руководство по-прежнему не всегда знает, какие именно персональные данные должны быть защищены. Среди опрошенных, 64% не знали, что дата рождения клиентов относится к категории персональных данных. 42% респондентов не относят к этой категории маркетинговые базы данных адресов электронной почты, 32% таковыми не считают физические адреса, а 21% — почтовые адреса клиентов. Эти результаты доказывают, что организации недостаточно готовы или защищены, как сами считают. Подобной информации хакерам достаточно, чтобы украсть другие ... читать далее.