31.08.2017 Новости, БезопасностьЦифровая трансформация охватывает все новые области. Однако традиционный инструмент — электронная почта — остается наиболее важным средством маркетинга и каналом взаимодействия с клиентами. Сегодня компании сталкиваются с серьезными проблемами, которые могут повредить их репутации как отправителя e-mail рассылок, и в целом подорвать способность эффективно пользоваться e-mail и другими онлайн инструментами. Исследование Experian, недавно опубликованное в США, установило: за последний год 61% компаний оказывались в ситуациях, поставивших под угрозу их репутацию отправителя электронных рассылок; рассылки 35% компаний попадали в спам; 66% компаний столкнулись с проблемами доставляемости электронных сообщений, что повлекло за собой: неспособность связаться с подписчиками — 40% компаний, снижение качества обслуживания клиентов — 25% компаний. Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ, прокомментировала: «Значимость e-mail рассылки как эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций нельзя недооценивать. Согласно отчету Experian о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки направления кросс-канального маркетинга за III кв. 2016 г. (Q3 2016 Email Benchmark Report, Cross-Channel Marketing), те клиенты, которые получали по электронной почте несколько напоминаний об оставленной корзине с товарами, совершали покупку в 2,4 раза чаще, чем получавшие только одно уведомление. Кроме того, у тех, кто получал несколько напоминаний, количество ...
читать далее.