16.10.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКорпорация Teradata (NYSE: TDC) названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии «Forrester WAVE». Первый обзор под названием «The Forrester Wave™: Платформы визуализации для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Visioning Platforms, Q3 2017) посвящен платформам визуализации, а во втором — «The Forrester Wave™: Платформы взаимодействия для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Orchestration Platforms, Q3 2017)* — рассматриваются платформы взаимодействия. Как подчеркивает компания Forrester, средства для аналитики «путешествия клиента» — это не инструмент, а «аналитическая практика, сочетающая в себе количественные и качественные данные для анализа поведенческих моделей и мотивации потребителей в динамике по всем точкам контакта, что позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами и прогнозировать их поведение в будущем». Пер Форрестер отмечает: «[При оценке платформ визуализации] основное внимание уделяется возможностям проектирования и планирования „путешествия клиента“ (совместное использование карт и ценных сведений, создание карт текущего и будущего состояния, совместное создание и формирование идей, а также определение сегментов и образов), а при оценке платформ взаимодействия — возможностям по автоматизации и управлению „путешествием клиента“ (автоматизация документооборота, управление путешествием клиента и интеграция)». Компания ...
читать далее.