Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии «Forrester WAVE». Первый обзор под названием «The Forrester Wave™: Платформы визуализации для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Visioning Platforms, Q3 2017) посвящен платформам визуализации, а во втором — «The Forrester Wave™: Платформы взаимодействия для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Orchestration Platforms, Q3 2017)* — рассматриваются платформы взаимодействия. Как подчеркивает компания Forrester, средства для аналитики «путешествия клиента» — это не инструмент, а «аналитическая практика, сочетающая в себе количественные и качественные данные для анализа поведенческих моделей и мотивации потребителей в динамике по всем точкам контакта, что позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами и прогнозировать их поведение в будущем». Пер Форрестер отмечает: «[При оценке платформ визуализации] основное внимание уделяется возможностям проектирования и планирования „путешествия клиента“ (совместное использование карт и ценных сведений, создание карт текущего и будущего состояния, совместное создание и формирование идей, а также определение сегментов и образов), а при оценке платформ взаимодействия — возможностям по автоматизации и управлению „путешествием клиента“ (автоматизация документооборота, управление путешествием клиента и интеграция)». Компания ... читать далее.