25.10.2017 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания Caravan подвела первые итоги стартовавшей в 2014 г. цифровой трансформации бизнеса компании. За период, прошедший с момента вывода на рынок первого облачного решения «Виртуальный дата-центр» (IaaS), облачная инфраструктура Caravan расширилась на 50%, а общее количество клиентов превысило 5000. История бизнеса компании началась в 1996 г. с предоставления пользователям услуг коммутируемого доступа в интернет и виртуального хостинга. По мере развития технологий Caravan поэтапно расширял портфель своих услуг, последовательно дополняя его услугами высокоскоростного доступа в интернет и регистрации доменов, услугами телефонной связи, а также защиты от DDos-атак. В 2008 г. компания ввела в эксплуатацию комплекс дата-центров Telehouse Caravan, который стал одним из первых российских ЦОДов категории надежности Tier III, а в 2012 г. в рамках развития направления managed services вывела новую линейку решений Colocation. В 2014 г. учредителями Caravan было принято стратегическое решение о полной трансформации традиционного для компании направления телекоммуникационных услуг в digital-формат и продаже в связи с этим остальных активов компании. К концу 2016 г., завершив окончательно сделку по продаже ЦОДа Telehouse Caravan, компания осуществила полный трансформационный переход к основному направлению бизнеса и сосредоточилась на развитии портфеля облачных решений и услуг для бизнеса. «Мировой и российский рынки облачных услуг растут стремительными темпами», — считает Станислав ...
читать далее.