25.10.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииСистемный интегратор «ХайТэк» завершил проект по модернизации модуля исходящего обзвона для контакт-центра одного из операторов связи в России — компании ТрансТелеКом (ТТК). В ходе проекта были выполнены работы по обновлению программного обеспечения и расширению лицензионной емкости. Это позволит компании повысить скорость и эффективность проведения, исходящего обзвона, направленного на сохранение собственной базы абонентов. Особенностью данного проекта является разработанный специалистами «ХайТэк» инструментарий на базе аппаратно-программного комплекса Avaya Proactive Contact. Модуль позволяет создавать сложные многоступенчатые сценарии для работы операторов контакт-центра ТрансТелеКома. Он интегрируется с информационными системами компании, тем самым обеспечивая оператора, ведущего диалог с абонентом, всей необходимой информацией, высвечивающейся в виде подсказок. Благодаря этому сотрудники контакт-центра могут делать больше эффективных звонков в единицу времени и сократить среднее время разговора. Помимо этого, модуль предоставляет статистические результаты по ответам абонентов, полученных во время диалога с операторами контакт-центра ТрансТелеКома. Этот ...
читать далее.