12.05.1998 Новости Алексей Роговцев 27 апреля компания Xerox провела пресс-конференцию, на которой было объявлено о новой программе развития дилерской сети “Стратегическое партнерство Xerox”. В результате действия этой программы у компании появятся новые, стратегические, партнеры (из числа уже существующих), а обслуживание клиентов улучшится. О новой программе надо не только рассказать, но и показать ее преимуществаЦель новой программы - повышение качественных показателей работы дилерской сети, полноценное удовлетворение потребностей клиентов в технике и сервисных услугах и, конечно, увеличение объема продаж и доли Xerox на рынке офисного оборудования России. В соответствии с новой программой все прямые дилеры Xerox (а их сейчас в России примерно 200) будут разделены на две категории: стратегические партнеры и уполномоченные дилеры. Появление первой группы объясняется не только приведенными выше причинами, но и изменением в структуре поставок - современная техника требует другого уровня сервиса. Сферой деятельности дилеров новой категории будет обслуживание клиентов, представителей среднего и крупного бизнеса. По словам директора по маркетингу Xerox Александра Стромова, число стратегических партнеров Xerox в России будет равно приблизительно половине от числа существующих, т. е. около 100.Конечно, стать стратегическим партнером сможет не любая компания. Для этого она (и ее персонал) должна удовлетворять ряду определенных требований, будут учитываться объем продаж, организация процесса ...
читать далее.