12.05.1998 НовостиНе сначала напечатать, а потом разослать, а сначала разослать, а затем распечатать!Владимир Митин30 апреля сотрудники Европейского маркетингового центра Hewlett-Packard провели в Москве пресс-конференцию, посвященную новейшим разработкам и технологиям компании в области периферийных устройств. Роланд Флейшман: “Наша стратегия состоит в том, чтобы расширять сам рынок”Очаровательная (где только HP берет столько красивых женщин!) менеджер по маркетингу потребительских товаров Дэбби Уильямс (Debbie Williams) отметила три основные тенденции развития европейского потребительского рынка:- падение цен на компьютеры делает ПК доступными для все большего количества семей;- взрывной рост числа пользователей “Всемирной паутины” приводит к снижению стоимости услуг Internet-провайдеров;- потребители все чаще используют средства сканирования и обработки изображений.В соответствии с этим конструкторская философия HP состоит в том, чтобы все время давать пользователям новые и нужные им средства. Г-жа Уильямс напомнила, что в этом году HP будет праздновать десятилетие со дня начала масового производства струйных принтеров, и пообещала, что эти весьма популярные устройства будут совершенствоваться и дальше. На сегодня же хитом потребительского рынка является печатающее устройство HP DeskJet 720C - принтер для дома и бизнеса. Этот почти бесшумный прибор, печатающий монохромные документы со скоростью 8 стр./мин., а цветные - 4 стр./мин., появился в России в феврале и пользуется устойчивым ...
читать далее.