23.11.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации«Лаборатория Касперского» подготовила обзор кибермошеннической активности в период предновогодних распродаж, который традиционно начинается в конце ноября с «черной пятницы». Эксперты выяснили, что вместе с ростом онлайн-покупок увеличивается и количество финансовых киберпреступлений, эксплуатирующих известные бренды, названия платежных систем и само словосочетание «черная пятница». Однако есть день, когда мошенники отдыхают, — аналитики назвали его «серой субботой». Согласно отчету, в субботу сразу за «черной пятницей» общее количество попыток перехода пользователей на фишинговые ссылки падает на 33%. В 2016 году в «черную пятницу» (тогда она пришлась на 25 ноября) системы «Лаборатории Касперского» зафиксировали 770 тысяч срабатываний системы «Антифишинг» на компьютерах пользователей. На следующий день, 26 ноября 2016 года, всего 510 тысяч. Начиная с «киберпонедельника», следующего за «серой субботой», активность фишеров снова начинает расти. Эксперты считают, что такая тенденция сохранится и в этом году. «Расцвет онлайн-торговли привел к тому, что уровень финансовых фишинговых атак стабильно высок в течение всего года. Однако перед праздниками мошенникам еще легче „спрятаться“ в шуме маркетинговых акций и обмануть бдительность пользователей. Множество людей совершают покупки на мобильных устройствах — а зачастую еще и не дома, на бегу — почти каждый из нас оказывается уязвим перед мошенниками. Но есть и хорошие новости: в „серую субботу“ количество атак существенно падает ...
читать далее.