13.10.2015 НовостиКомпания UsabilityLab опубликовала итоги исследования удобства работы с 16 приложениями для интернет-банкинга российских банков. В нем приняли участие 128 человек; каждое приложение тестировали восемь пользователей. Для тестирования были отобраны базовые задачи: вход в интернет-банк; просмотр информации по счетам; просмотр истории операций по счету; перевод между своими счетами; перевод в другой банк по реквизитам; оплата мобильной связи; оплата коммунальных услуг. Удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций приложения. Во время тестирования пользователи выполняли все задания под наблюдением исследователя, а также высказывали свое впечатление от работы с интернет-банком. Исследователь при этом фиксировал основные параметры выполнения заданий. В качестве критериев оценки удобства были выбраны успешность и время выполнения задания; успешность и время поиска раздела в структуре; проблемы, влияющие на удобство выполнения задания (юзабилити-проблемы); субъективные оценки пользователей. Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания. Показатели по всем заданиям тестирования сформировали итоговый балл для каждого из решений. В результате в десятку лучших интернет-банков по удобству использования вошли: 1. Банк «Открытие» 2. Тинькофф банк 3. Банк «Хоум Кредит» 4. Банк Москвы 5. Сбербанк 6. ЮниКредит Банк 7. Альфа Банк 8. Банк «Уралсиб» 9. ВТБ 24 ...
читать далее.