13.12.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииЭксперты SafeCrow провели исследование и опубликовали данные по мошенничеству и конфликтным сделкам в сети. Рынок электронных платежей в России ежегодно растет примерно на 30% в год. Вместе с ним в среднем на 20% увеличивается и количество проблемных сделок при купле-продаже в интернете. Конфликты случаются при купле-продаже всех видов товаров и услуг в сети. В топ-споров попали товары из сферы авто-мото техника — 30%, на втором месте оказалась покупка обуви и аксессуаров — 22%. Замыкает тройку лидеров бытовая техника и электроника — 14%. 10% конфликтных покупок по данным экспертов приходится на группу товаров для дома и инструментов для ремонта. При заказе различных услуг — 9%, в том числе услуги фриланса, продажа билетов и онлайн-тренингов. Далее идут сделки по покупке компьютерных комплектующих, доля споров составляет здесь 7%. Всего 6% конфликтов возникает при покупке детских товаров. Также в десятку лидеров вошли мошенничества связанные с покупкой интернет-аккаунтов и спортивного инвентаря — по 1%. При проведении исследования аналитики SafeCrow изучили более 10 площадок, посвященных покупкам в интернете и онлайн-мошенничеству, а также проанализировали собственные данные (более 8 тыс сделок), внесенных в статистику по арбитражу за 2016 и 2017 годы по всей территории России. Кроме того, большое количество споров — 44% связано с недобросовестным исполнением условий продавцами (товар не доставлен), столько же отказов и конфликтов обусловлены плохим качеством товаров. И ...
читать далее.