Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Эксперты SafeCrow провели исследование и опубликовали данные по мошенничеству и конфликтным сделкам в сети. Рынок электронных платежей в России ежегодно растет примерно на 30% в год. Вместе с ним в среднем на 20% увеличивается и количество проблемных сделок при купле-продаже в интернете. Конфликты случаются при купле-продаже всех видов товаров и услуг в сети. В топ-споров попали товары из сферы авто-мото техника — 30%, на втором месте оказалась покупка обуви и аксессуаров — 22%. Замыкает тройку лидеров бытовая техника и электроника — 14%. 10% конфликтных покупок по данным экспертов приходится на группу товаров для дома и инструментов для ремонта. При заказе различных услуг — 9%, в том числе услуги фриланса, продажа билетов и онлайн-тренингов. Далее идут сделки по покупке компьютерных комплектующих, доля споров составляет здесь 7%. Всего 6% конфликтов возникает при покупке детских товаров. Также в десятку лидеров вошли мошенничества связанные с покупкой интернет-аккаунтов и спортивного инвентаря — по 1%. При проведении исследования аналитики SafeCrow изучили более 10 площадок, посвященных покупкам в интернете и онлайн-мошенничеству, а также проанализировали собственные данные (более 8 тыс сделок), внесенных в статистику по арбитражу за 2016 и 2017 годы по всей территории России. Кроме того, большое количество споров — 44% связано с недобросовестным исполнением условий продавцами (товар не доставлен), столько же отказов и конфликтов обусловлены плохим качеством товаров. И ... читать далее.