03.11.2015 НовостиКомпания Schneider Electric объявила о запуске новой стратегии своего бренда, получившей название Life Is On. Она стала результатом переосмысления роли технологий в области энергетики и автоматизации в жизни каждого человека под влиянием растущей урбанизации, индустриализации и внедрения цифровых технологий. Новая концепция бренда вдохновлена подходом «операционного анализа» (Operational Intelligence) к Интернету вещей (IoT), который компания внедряет во всех сферах применения своих технологий. Этот подход призван изменить модель потребления энергии организациями, улучшить управление процессами и качество принимаемых бизнес-решений, а также повысить комфорт людей на работе и дома. Life Is On теперь также является единым слоганом компании и частью визуализации логотипа Schneider Electric. Концепция Life Is On демонстрирует, как Schneider Electric помогает клиентам расширять свои возможности благодаря экспертизе в области операционных технологий, управляющих большинством процессов в современном мире, и объединения их с возможностями современных ИТ. Этот подход компания называет «операционным анализом» (Operational Intelligence), он основывается на применении технологий автоматизации, усовершенствованном дистанционном управлении, сборе информации в режиме реального времени и анализе больших данных. Это позволяет получать необходимую для принятия управленческих решений аналитическую информацию в масштабе города, промышленного предприятия, здания или ЦОД ...
читать далее.