19.11.2015 НовостиМинистерство связи и массовых коммуникаций России подвело предварительные итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 г. Отмечен значительный рост количества федеральных услуг, заказанных пользователями на портале: за первые десять месяцев года пользователи заказали услуги в электронном виде 24,3 млн раз против 12,3 млн за аналогичный период 2014 г. На 274% возросло количество заказанных региональных услуг по сравнению с тем же периодом в 2014 г. – с 213 тыс. до 799 тыс. Муниципальные услуги продемонстрировали рост на 63% – с 296 тыс. до 482 тыс. Как полагают в Минкомсвязи, рост востребованности электронных услуг связан с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов портала, наличием мобильного приложения для всех основных ОС смартфонов и возможностью экономить время при получении госуслуг через ЕПГУ. Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), выросло на 7 млн. Из них упрощенной регистрацией воспользовалось 36% граждан, стандартной – 29%, подтвержденной личным визитом – 35%. В настоящее время в системе зарегистрировано почти 20 млн человек. Лидерами по использованию ЕСИА стали Приморский край (доля проникновения 41%), Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (36%), Тюменская область (34%), Калининградская область (34%) и Ямало-Ненецкий автономный округ (29%). Активнее всего порталом госуслуг пользовались жители ...
читать далее.