10.01.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыГруппа компаний «О’КЕЙ» передала на управление Xerox производство товаросопроводительной документации для товаров, отгружаемых с распределительного центра (РЦ) Литвиново. Благодаря реорганизации этого процесса, на площадке ускорилась обработка грузоотправлений, высвободилась часть персонала и сократились расходы. Группа компаний «О’КЕЙ» — одна из российских розничных сетей. Она специализируется на торговле продуктами питания и работает на рынке с 2002 года. В сеть входят более 100 магазинов, расположенных в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Сеть «О’КЕЙ» выбрала в качестве поставщика услуг компанию Xerox, которая уже семь лет оказывает ей услуги по управлению печатной инфраструктурой. В первую очередь ритейлера привлекли надёжность Xerox, глубокая отраслевая экспертиза и богатый опыт реализации аутсорсинговых проектов. В мае 2017 года «О’КЕЙ» заключила с Xerox контракт на 5 лет. После всестороннего анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов сети было решено перестроить процесс производства товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново. В частности, для этого специалистам Xerox потребовалось установить и настроить новый программно-аппаратный комплекс. Для его управления Xerox выделил специалистов, которые взяли на себя все обязанности по печати документации, освободив от них сотрудников РЦ Литвиново. В результате внедрения услуги ускорилась обработка грузоотправлений, поскольку время на печать товаросопроводительной документации ...
читать далее.