22.01.2018 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииСаркис Басеян
В конце прошлого финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) компания Brother сообщила о начале активного продвижения продуктов и услуг на корпоративный рынок. О том, каких результатов удалось достичь на этом пути, рассказал нашим читателям начальник отдела по развитию бизнес-канала Brother в России и СНГ Саркис Басеян. CRN/RE: В марте 2017 г. вы сообщили, что в ближайшие несколько лет планируете втрое увеличить объем продаж в этом сегменте, а поставки в корпоратив займут около 70% вашего бизнеса. Насколько вы приблизились к своей цели? Саркис Басеян: В прошлый раз мы обсуждали доли продаж корпоративных и домашних линеек. Иногда бывает, что корпоративный заказчик приобретает продукт, предназначенный для домашнего использования. Поэтому поставки в корпоратив и поставки корпоративных линеек — не всегда одно и то же. Если продолжить разговор в терминах продуктовых линеек, могу сказать, что с апреля по декабрь 2017 года наши продажи в сегменте устройств печати для средних и больших рабочих групп увеличились на 80% по сравнению с результатами аналогичного периода 2016 г. Устройства печати для малых рабочих групп тоже показали значительный рост. Прошедший год оказался для нас хоть и очень напряженным, но интересным и результативным. К концу 2017 ф. г. мы рассчитываем значительно продвинуться в выполнении своих среднесрочных планов, составленных до 2020 г., о которых я рассказывал в прошлом интервью. CRN/RE: А произошли ли за это время какие-то изменения во внутренней структуре ...
читать далее.